Ту-154

Sunday, December 25th, 2016 14:43
enter_pretty: (новая я)
[personal profile] enter_pretty
Для меня эта трагедия делает очевидным только одно - войну в Сирии надо прекратить. То есть Россия должна немедленно выйти оттуда и вывести всех до последнего военного и последней единицы техники.

Date: 25 December 2016 11:44 (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Аминь! То есть, согласен 146%.

Date: 25 December 2016 11:58 (UTC)
From: [identity profile] ptiz-siniz.livejournal.com
Я бы подписалась под Вашим постом, но понимаю, что наши воззрения - это так наивно, так смешно для тех, кто делает то, что делает...

Date: 25 December 2016 12:05 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
А это не важно. Я написала этот пост скорее в ответ тем, кто сегодня с одной стороны пишет, что "вот, возмездие настигло", а с другой - "Каких людей мы потеряли!"
Для меня тут вывод только один. Смерть безвременная людей - это всегда трагедия, и ей абсолютно все равно, кто будет в том самолете: Путин или просто какая-то танцовщица, или пилот.
И нет, она не решает вопрос о том, правильно или нет везти лекарства детям в страну, в которой Россия воюет и при этом эти же дети и страдают.

Date: 25 December 2016 12:08 (UTC)
From: [identity profile] ptiz-siniz.livejournal.com
Да. Люди не должны погибать - никакие.

Date: 25 December 2016 12:12 (UTC)
From: [identity profile] glikery.livejournal.com
Из Сирии надо уйти, однозначно.
Но про самолет не поняла - его сбили, что ли?

Date: 25 December 2016 12:13 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
По-моему, никто пока ничего не понял.

Date: 25 December 2016 13:55 (UTC)
From: [identity profile] kysya-eg.livejournal.com
Прочитала Митрича, прочитала Бабченко, тебя. Не могу уложить. В голове крутится только одно - на ровном же месте... Не было там ни теракта, ни бородача с ПЗРК. Просто не смогли взлететь - то ли подарков перегрузили, то ли восходящий поток на границе с морем не прошли, то ли в самолете от старости заклинило что-то. И все это укладывается в понятие Человеческий Фактор - подготовка пилотов, техников, начальников, ответственных за списание старья. Вот такая у нас армия - петь-плясать еще может (могла), летать уже с трудом. Да, соглашусь - из Сирии пора улетать, пока еще есть на чем.

Date: 25 December 2016 14:10 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
О, Лена! Как я тебе рада! Где же ты была все это время? Тебя очень не хватало.

"Прочитала Митрича, прочитала Бабченко, тебя. Не могу уложить." И я не могу уложить. А, как правильно говорит Митрич, как ни ответь, все будет неправильно. Мальгин хорошо написал, например, про доктора Лизу, что она была хорошим человеков, но заблуждающимся.... ну да ладно.


"из Сирии пора улетать, пока еще есть на чем." Хоть бы кто эту мысль до них донес!

Date: 25 December 2016 14:14 (UTC)
From: [identity profile] kysya-eg.livejournal.com
Да я тут, не уходила никуда, просто не писалось как-то.

Date: 25 December 2016 14:15 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Понятно, но ты заходи почаще.

Date: 25 December 2016 14:17 (UTC)
From: [identity profile] kysya-eg.livejournal.com
Обещать не могу, но постараюсь

Date: 25 December 2016 14:19 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Буду ждать:) Кроки иногда заходит вот, и Гланя...

Date: 25 December 2016 18:24 (UTC)
From: [identity profile] lena-yarosh.livejournal.com
Ой, Лен, не Мальгину судить о докторе Лизе и её заблуждениях, несоизмеримые величины - он, диванный аналитик, и она, подвижница. Я из всего, что сегодня написано, согласна только с Геной Смирновым, с его постом в ФБ.

Date: 25 December 2016 18:26 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Мальгин как раз очень тепло о ней написал, с уважением и сочувствием.

Date: 25 December 2016 20:12 (UTC)
From: [identity profile] t-demi.livejournal.com
///не Мальгину судить о докторе Лизе и её заблуждениях, несоизмеримые величины - он, диванный аналитик, и она, подвижница///

подпишусь под каждым словом

И написал-то он о ней, может и тепло, но в это тепло добавил яду, от чего весь его пост таким и стал. И спровоцировал в комментариях ещё одну волну мерзости, которой и без него сегодня поднялось выше крыши, и он не мог не понимать, что так будет и писал, наверняка взвешивая каждое слово, порцию яда отмерял вполне осознанно, так что всё его "тепло" ничего не значит. Судить таких людей не имеют право те, кто не сделал и десятитысячной доли того, что сделала за всю свою жизнь она.

но в это тепло добавил яду

Date: 25 December 2016 20:18 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Странно, но я никакого яду не заметила. А Мальгина вряд ли можно назвать диванным аналитиком, так как он, например, практически связан с темой усыновления детей-инвалидов. У него приемный сын усыновлен, отказник и был признан тут умственно неполноценным. Так что я бы не сказала, что ему чужда тема милосердия и проблем обездоленных и брошенных детей.

Re: но в это тепло добавил яду

Date: 25 December 2016 20:29 (UTC)
From: [identity profile] t-demi.livejournal.com
Если он просто хотел выразить почтение памяти погибшей, он мог бы воздержаться от обсуждения её "заблуждений", не приплетал бы туда Дзержинского, гибридную войну и т.д. Потому что, во-первых, Доктор Лиза делала своё дело задолго до войны, во-вторых, кто оценит, кто заблуждается, а кто прав, т.е. он изначально ставит себя на позицию того, что он прав, а она нет, но тут с какой стороны посмотреть, то, что он считает заблуждениями, многие таковыми не считают.

Когда хотят выразить уважение - просто выражают уважение, без всех вот этих упреков в заблуждениях и т.д. И повторюсь - он не мог не понимать, что провоцирует в комментариях всплытия тонны экскрементов, делал это осознанно и тем самым испачкал в этом всём память женщины, которую не зря многие считают святой.

Re: но в это тепло добавил яду

Date: 25 December 2016 20:35 (UTC)
From: (Anonymous)
Наплывы экскрементов сегодня во всех постах с упоминанием Лизы Глинки. Не забывайте еще, что у Мальгина в аудитории довольно много людей крайних взглядов. У того же Чернышева, который не согласен с Мальгиным, вакханалия еще почище. Да и в фб у многих, кто о ней писал сегодня.
И да, я согласна с оценкой Мальгина, что деятельность ЛГ, особенно на Донбассе и позже могла у многих людей вызывать противоречивые чувства. Тем не менее в оценке Мальгина нет осуждения. Просто признание как факт.

Re: но в это тепло добавил яду

Date: 25 December 2016 20:35 (UTC)
From: (Anonymous)
Наплывы экскрементов сегодня во всех постах с упоминанием Лизы Глинки. Не забывайте еще, что у Мальгина в аудитории довольно много людей крайних взглядов. У того же Чернышева, который не согласен с Мальгиным, вакханалия еще почище. Да и в фб у многих, кто о ней писал сегодня.
И да, я согласна с оценкой Мальгина, что деятельность ЛГ, особенно на Донбассе и позже могла у многих людей вызывать противоречивые чувства. Тем не менее в оценке Мальгина нет осуждения. Просто признание как факт.
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Наплывы экскрементов сегодня во всех постах с упоминанием Лизы Глинки. Не забывайте еще, что у Мальгина в аудитории довольно много людей крайних взглядов. У того же Чернышева, который не согласен с Мальгиным, вакханалия еще почище. Да и в фб у многих, кто о ней писал сегодня.
И да, я согласна с оценкой Мальгина, что деятельность ЛГ, особенно на Донбассе и позже могла у многих людей вызывать противоречивые чувства. Тем не менее в оценке Мальгина нет осуждения. Просто признание как факт.
From: [identity profile] t-demi.livejournal.com
И все они знают, какие взгляды у их читателей. И все они знали, что будет вакханалия. И видели эту вакханалию у других. Но тем не менее создали почву для возникновения этой вакханалии у себя. Так что говорить тут много можно о их теплоте, и "объективности" и т.д., а на самом деле это просто подлость да и всё, без всяких красивых слов.

По-мужски и по-человечески - написать искренние слова сочувствия, принести соболезнования и закрыть комментарии, если знаешь, какая публика может писать. Или вообще промолчать, если не хватает великодушия просто сказать добрые слова без анализа "заблуждений".
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Мальгин сказал то, что думал и что считал нужным. Не думаю, что он в ответе за реакцию аудитории. И не думаю, что он хотел что-то там разжечь.
From: [identity profile] t-demi.livejournal.com
Реакция аудитории видна, он её наблюдает, но позволяет. Хотя может прекратить одним кликом мышки. О чём тут ещё говорить? И сейчас речь не только о нём, а обо всех, кто спровоцировал и наблюдает. Бог им судья.
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Думаю, что тот факт, что Мальгин позволяет у себя в журнале высказывать различные мнения, а не банит все подряд, это хорошо. Это же вроде и предполагает свободная дискуссия на открытом ресурсе?
From: [identity profile] t-demi.livejournal.com
Есть ситуации и темы, по которым дискуссия, особенно такая, как там, не нужна. Иногда можно и помолчать.

Пожалуй и я замолкаю.

Date: 26 December 2016 09:08 (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Дададададада!

Date: 26 December 2016 09:08 (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Вот не так уж часто с тобой соглашаюсь, но тут активно и яростно. Потому что кто они все, смеющие как-то, хоть краешком недоумевать/осуждать по поводу доктора Лизы? Да недостойны даже писать о ней! Она, как и Чулпан, считает, что если человек спас или помог спасению хоть одного ребенка, будто тот человек хоть володин, хоть волошин, хоть путин, то она его поблагодарит. Имеет право, потому что сама делает. Ох, делала.

Date: 26 December 2016 14:06 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Галь, ну она же не могла остановить войну и спасти эти тысячи жизней. Ну пусть спасла тех тридцать детей, хоть им помогла . "Чем проклинать темноту, лучше зажечь хоть одну свечку" - это ведь про такие ситуации и таких людей.

Date: 26 December 2016 17:51 (UTC)
From: [identity profile] lena-yarosh.livejournal.com
Галь, любые разногласия можно поять, когда дело не доходит до плясок на костях или до утробной ненависти. Мы всё знаем про свою страну, и доктор Лиза знала. Но жила не для ненависти, а для любви. Я за такой выбор человека.

Date: 25 December 2016 18:26 (UTC)
From: [identity profile] lena-yarosh.livejournal.com
Гений пост в фб

Давайте поговорим о банальностях, дорогие телезрители. Взгляды мои известны: я люблю наше родное правительство примерно так же сильно, как соседа Тимура «Он паркуется как мудак». То есть, очень сильно.
Но политические взгляды – не единственное, что определяет человека, это ведь открытие, правда?
Например, пойти и помыть бомжа многие из нас могут? В говнище рыться, вонючие штаны стирать? Детишек на пепелище собирать, не в фейсбуке, а лично? Памперсы менять злым и противным старухам? Туалеты мыть в психдиспансере, а вокруг одни сумасшедшие?
Не сможет почти никто. Но нравственные оценки выставляют почти все.
Я не к тому, что, мол, идите и омойте ноги нищему, воскресите умершего, превратите воду в вино. Нет, не до такой степени. Но можно хотя бы не насрать на голову тому, кто это умел. Это уже будет нравственной победой. В том числе и над родным правительством, если угодно.
Это был пост про Доктора Лизу, которая была святой в самом простом и ясном смысле этого слова. Мы - нет. А она - да.

Date: 25 December 2016 18:29 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Ну как-то так, да.

Date: 25 December 2016 18:24 (UTC)
From: (Anonymous)
Ой, Лен, не Мальгину судить о докторе Лизе и её заблуждениях, несоизмеримые величины - он, диванный аналитик, и она, подвижница. Я из всего, что сегодня написано, согласна только с Геной Смирновым, с его постом в ФБ.

Date: 26 December 2016 00:03 (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
жуткое дело произошло, неважно, какая причина. Жалко людей, летчиков и других подневольных особенно. И Лизу тоже

Date: 26 December 2016 00:50 (UTC)
From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com
И из Донбаса тоже. Господи, помоги этой стране.

Date: 26 December 2016 14:01 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Да, конечно.

Date: 26 December 2016 09:03 (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ох, Лена, а если вспомнить убийство посла... Да разве ж они прекратят?

Date: 26 December 2016 14:03 (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Эх.... хочется верить в то, что будет что-то, что их остановит. Но конечно соображения гуманности и желание остановить смерти тут не сработают.

Profile

enter_pretty: (Default)
Елена пишет о простых вещах

May 2017

M T W T F S S
12345 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, August 27th, 2025 00:01
Powered by Dreamwidth Studios